Публичный договор

Публичный договор возмездного оказания услуг школы кубинской сальсы AL CENTRO

12.01.2017 г. Минск

Настоящий Публичный договор возмездного оказания услуг (далее – Договор) определяет порядок оказания услуг, взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между ИП Комаровой Еленой Ивановной, далее «Исполнитель», действующая на основании свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя за N 192035737, выдано Минским горисполкомом 12.01.2017, и юридическим или физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, совместно именуемые «Стороны».

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику (представителям Заказчика) услуги по обучению танцам (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

1.2. Исполнитель самостоятельно определяет формы, способы и методы оказания Услуг, в том числе, при необходимости привлекает третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

1.3. Срок оказания услуг, указанных в п. 1.1. Договора, с момента оплаты услуг (приобретения Абонемента) до истечения его срока действия.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами. Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения настоящего договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

2.2. Размещение настоящего Договора на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: alcentro.by/публичный-договор/является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор, адресованный неопределенному кругу лиц (п. 2. ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.3. Заключение Договора происходит посредством присоединения Заказчика к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст. 404 и п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.6. Ознакомившись с Прейскурантом Исполнителя и текстом настоящего Договора, размещаемых на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: www.alcentro.by/абонемент/, Заказчик формирует заявку по телефону, указанному на сайте.

2.7. Ознакомившись с правилами Исполнителя, размещенных по адресу www.alcentro.by/правила-посещения/ , Заказчик приобретает соответствующий его требованиям Абонемент в соответствии с Прейскурантом за наличный расчет или безналичный расчет. Оплатив Абонемент, Заказчик обязуется соблюдать вышеуказанные правила Исполнителя.

2.8. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: www.alcentro.by/абонемент/ не менее чем за 3 (три) календарных дня до их ввода в действие.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1. надлежащим образом оплатить Услуги Исполнителя в соответствии с условиями п. 4. настоящего Договора.

3.2. Исполнитель обязуется:

3.2.1. Оказать Заказчику Услуги в объеме и в сроки, установленные настоящим Договором.

3.3. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость Услуг, оказываемых Исполнителем в рамках настоящего Договора, определяется в соответствии с утвержденным Исполнителем Прейскурантом, размещенным на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: www.alcentro.by/абонемент// действующему непосредственно на дату заключения настоящего Договора.

4.2. Оказание Услуг Исполнителем в рамках настоящего Договора осуществляется на условиях 100% (стопроцентной) предоплаты Заказчиком стоимости оказываемых Услуг.

4.3. Заказчик производит оплату стоимости услуг Исполнителя путем наличного расчета или безналичного банковского перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета (квитанции) на оплату выбранной Услуги.

4.4. В случае неприбытия Заказчика (представителей Заказчика) для оказания Исполнителем Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора либо иной невозможности исполнения Договора, возникшей по вине Заказчика, денежные средства, оплаченные Исполнителю по Договору, возврату не подлежат.

4.5. Заказчики, являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в выставленном счете на оплату.

5. ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

5.1. Приемка оказанных услуг осуществляется Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.2. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора для Заказчика, являющегося юридическим лицом, подтверждается Актом об оказании услуг, который направляется Исполнителем Заказчику в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента окончания периода предоставления Услуг.

5.3. Заказчик рассматривает Акт об оказании услуг в течение 3 (Трех) рабочих дней, после чего подписывает его и направляет Исполнителю один экземпляр Акта об оказании услуг. В случае неподписания акта Заказчиком и ненаправления мотивированного отказа от его подписания по истечении 5 (Пяти) рабочих дней с даты его получения от Исполнителя, Услуги по настоящему Договору считаются оказанными и принятыми Заказчиком.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях. В этом случае установленные сроки по выполнению обязательств, указанные в Договоре, переносятся на срок, в течение которого действуют возникшие обстоятельства.

7.2. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы или существенного изменения обстоятельств, обязана известить в письменной форме другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента их наступления заказным письмом или заверенной телеграммой.

7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 2 (Двух) последовательных недель и не обнаруживают признаков прекращения, Договор может быть расторгнут Заказчиком и/или Исполнителем путем направления уведомления другой стороне.

В случае расторжения Договора в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, Исполнитель возвращает Заказчику полученные денежные средства за минусом фактически понесенных Исполнителем расходов в течение 30 (Тридцати) календарных дней.

7.4. Надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить свидетельства и/или официальные подтверждения соответствующих компетентных государственных органов.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР, РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Изменения и/или дополнения в настоящий Договор вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя и вступают в силу в соответствии с п. 2.8. Договора.

8.2. Изменения и/или дополнения, вносимые Исполнителем в настоящий Договор в связи с изменением законодательства, вступают в силу одновременно со вступлением в силу изменений в данных актах законодательства.

8.3. Текст изменений и/или дополнений настоящего Договора либо его новая редакция доводится Исполнителем до всеобщего сведения посредством размещения соответствующей информации на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: www.alcentro.by/публичный-договор/

8.4. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие письменных уведомлений о расторжении настоящего Договора либо о несогласии с отдельными положениями настоящего Договора, в том числе с изменением Прейскуранта Исполнителя) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего Договора (п. 3 ст. 159 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

8.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим Договором, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами, споры и разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор действует с момента его заключения, в порядке предусмотренном п. 2 настоящего Договора, до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

9.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим Договором.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1.Местом заключения настоящего Договора является адрес нахождения Исполнителя.

10.2. Заказчик не вправе распространять, а также передавать материалы, используемые и/или предоставленные Исполнителем Заказчику в процессе оказания Услуг по настоящему Договору, в том числе раздаточные материалы, материалы презентации, видео- и аудиозаписи Исполнителя, третьим лицам либо иным образом нарушать исключительные права на объекты интеллектуальной собственности Исполнителя.

10.3. Заключая настоящий Договор, Заказчик тем самым заявляет, что:

10.3.1. информация, которую он предоставляет в Заявке на оказание Услуг, является полной, достоверной и точной.

10.3.2. осознает и соглашается, что информация, предоставленная им в Заявке на оказание Услуг, может быть доступна для третьих лиц в силу требований законодательства Республики Беларусь.

10.3.3. в случае если какое-либо из условий настоящего Договора потеряет юридическую силу, будет признано незаконным или будет исключено из настоящего Договора, то это не влечет недействительность остальных условий настоящего Договора.

10.4. Стороны договариваются, что безоговорочно признают юридическую силу текстов документов, полученных по каналам факсимильной связи и электронной почты наравне с документами, исполненными в простой письменной форме на бумажном носителе, за исключением случаев, когда оформление документов на бумажном носителе является обязательным в силу требований Договора.

10.5. Вся переписка, извещения и уведомления, полученные по факсимильной связи и на адреса электронной почты, указанные в настоящем Договоре в качестве реквизитов сторон, считаются доставленными адресату в надлежащей форме.

10.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь.

11. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

11.1. Стороны безоговорочно соглашаются реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении Заявки на оказание Услуг, в том числе указанную в платежном документе на оплату Услуг.

11.2.Реквизиты Исполнителя:

ИП Комарова Елена Ивановна

г.Минск, ул. Богдановича, 140-211 Свидетельство 192035737 выдано Минским горисполкомом 12.01.2017  УНП 192035737 р/c 3013011381002 в ЗАО «БСБ Банк» код 175, тел. +375 29 674 14 24

Директор Комарова Е.И.